Авторизация на сайте
Rigwarl, the Bristleback (6.49b)
15-09-2011, 21:29
Испытанный и истинный чемпион своей расы, Rigwarl возглавил неудачную попытку защитить свою землю против нападения Scourge. Со своими уменьшающимися отрядами и неспособностью сдержать наплыв Scourge, он принял предложение присоединиться к Sentinel. С его жестоким стилем борьбы, основанным на его природных способностях и ритуалистических очищениях, он стал особым союзником в борьбе против Scourge.
Основной навык - Сила
Сила - 22 + 2.2
Ловкость - 17 + 1.8
Разум - 14 + 2.2
Здоровье - 568
Мана - 182
HP Regen - 0.91
Mana Regen - 0.57
Атака - 52-62
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.45
Скорость - 300
Защита - 3.4
Viscous Nasal Goo(Вязкая носовая гадость)
Покрывает врага вязкой жидкостью, снижая его защиту и скорость. Имеет кумулятивный эффект - можно применять несколько раз, при этом замедление будет 20% + x*3/6/9/12%, где x - количество заклинаний. Максимальное замедление - 68%. Броня снижается соответственно на x * 1/2. Продолжительность - 5 секунд (при этом снимается первое заклинание, остальные продолжают действовать). Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – -1 к защите, 20% снижение скорости, по +3% на каждое следующее заклинание
Уровень 2 - -1 к защите, 20% снижение скорости, по +6% на каждое следующее заклинание
Уровень 3 – -2 к защите, 20% снижение скорости, по +9% на каждое следующее заклинание
Уровень 4 - -2 к защите, 20% снижение скорости, по +12% на каждое следующее заклинание
Манакост: 30
Кулдаун: 1.5 сек
Quill Spray(Брызг игл)
Обрызгивает врагов иглами в радиусе 650 единиц. Наносит 30 единиц дополнительного урона пока в юните торчит игла, в течение 10 секунд. Тип урона: физический.
Уровень 1 – Непосредственный урон 20
Уровень 2 - Непосредственный урон 40
Уровень 3 – Непосредственный урон 60
Уровень 4 - Непосредственный урон 80
Манакост: 30/35/40/45
Кулдаун: 3 сек
Bristleback(Щетинистая спина)
Спина героя покрывается щетиной, позволяя ему снижать получаемый урон. Автоматически включает магию Брызг Игл (Quill Spray) если герой получает 200 единиц урона со спины.
Уровень 1 – 10% снижение повреждений со спины, 5% снижение повреждений с боков
Уровень 2 - 20% снижение повреждений со спины, 10% снижение повреждений с боков
Уровень 3 – 30% снижение повреждений со спины, 15% снижение повреждений с боков
Уровень 4 - 40% снижение повреждений со спины, 20% снижение повреждений с боков
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Warpath(Пусть войны)
Каждый раз, когда герой использует какую-либо магию, он впадает в ярость. Скорость движения и скорость атаки увеличиваются с каждым следующим вызовом магии. Длится 10 секунд. Максимум накладывается 4 раза.
Уровень 1 – Увеличение базовой скорости движения на 5%, увеличение скорости атаки на 30%. При повторном вызове: +1% к скорости движения и +5% к скорости атаки
Уровень 2 - Увеличение базовой скорости движения на 7%, увеличение скорости атаки на 40%. При повторном вызове: +2% к скорости движения и +10% к скорости атаки
Уровень 3 – Увеличение базовой скорости движения на 10%, увеличение скорости атаки на 50%. При повторном вызове: +3% к скорости движения и +15% к скорости атаки
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Rhasta, the Shadow Shaman (6.52c)
15-09-2011, 21:26
Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.
Основной навык - Интеллект
Сила - 16 + 1.6
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 3
Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.85
Атака - 42-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 275
Защита - 1.2
Forked Lightning(Разветвленная молния)
Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам
Манакост: 95/105/135/160
Кулдаун: 10 сек
Voodoo(Вуду)
Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 – На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Shakles(Оковы)
Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 – На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 – На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды
Манакост: 110/130/155/180
Кулдаун: 16 сек
Mass Serpent Ward(Змеи-столбы)
Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия. Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter).
Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений
Манакост: 200/350/610
Кулдаун: 120 сек
Jah'rakal, Troll Warlord (6.52c)
15-09-2011, 21:09
Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, благодаря его скорости метания топоров и его техники ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 2.2
Ловкость - 21 + 2.75
Разум - 13 + 1
Здоровье - 473
Мана - 169
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.53
Атака - 38-56
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 300
Защита - 2
Berserker Rage(Ярость берсерка)
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+27 к минимальной; +12 к максимальной), здоровье(+100 жизней), защита(+3 к защите), появляется возможность нанести оглушающий удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55).
Уровень 1 – 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +20 к скорости передвижения
Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +20 к скорости передвижения
Уровень 3 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +20 к скорости передвижения
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +30 к скорости передвижения
Манакост: 50
Кулдаун: 0 сек
Blind(Слепота)
Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Промах в 15% случаев
Уровень 2 - Промах в 24% случаев
Уровень 3 – Промах в 33% случаев
Уровень 4 - Промах в 42% случаев
Манакост: 20
Кулдаун: 8 сек
Fervor(Рвение)
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов в радиусе 300 единиц от Jahrakal'a.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Rampage(Ярость)
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 7%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 9%
Манакост: 100/150/205
Кулдаун: 55 сек
Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper (6.53)
15-09-2011, 21:05
Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен доставить серьезные неприятности противнику, а, потратив немного больше времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным стволом, способным к запуску шрапнели, вызывая массивное повреждение.
Основной навык - Ловкость
Сила - 16 + 1.7
Ловкость - 21 + 2.9
Разум - 12 + 2.6
Здоровье - 454
Мана - 156
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.49
Атака - 36-42
Радиус атаки - 550
Скорость атаки - 1.40
Скорость - 290
Защита - 2
Scatter Shot(Картечь)
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка наносит 20-35 физических повреждений в радиусе 200. Расстояние применения 900 единиц. Дает видимость целевой области на 3 секунды.
Уровень 1 – 8 дробинок
Уровень 2 - 12 дробинок
Уровень 3 – 16 дробинок
Уровень 4 - 20 дробинок
Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек
Headshot(Выстрел в голову)
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени.
Уровень 1 – 25% шанс, 30 урона, оглушение на 0.1 сек
Уровень 2 - 30% шанс, 30 урона, оглушение на 0.1 сек
Уровень 3 – 35% шанс, 40 урона, оглушение на 0.2 сек
Уровень 4 - 40% шанс, 50 урона, оглушение на 0.2 сек
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Take Aim(Прицельная стрельба)
Пассивно увеличивает дальность стрельбы снайпера
Уровень 1 – На 55 единиц
Уровень 2 - На 110 единиц
Уровень 3 – На 165 единиц
Уровень 4 - На 220 единиц
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Assassinate(Убийство)
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S"). При попадании проходит министун.
Уровень 1 – Максимальное расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды
Уровень 2 - Максимальное расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды
Уровень 3 – Максимальное расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды
Манакост: 175/275/375
Кулдаун: 30/20/10 сек
Luna Moonfang, Moon Rider (6.53)
15-09-2011, 21:01
Luna Moonfang – решительная и набожная последовательница лунной богини, Elune. Она борется рядом с Sentinel в бесконечном сражении, чтобы очистить землю от безобразного Scourge. За ее усилия, ее наделили мистической силой Elunes. Luna использует этот дар, чтобы сократить численность своих врагов. Говорилось, что Luna в состоянии призвать в помощь сам лунный свет, и всегда окружена светящейся аурой, как будто олицетворение лунного света. Lunа - яркий маяк Sentinel, вечный защитник.
Основной навык - Ловкость
Сила - 15 + 1.75
Ловкость - 22 + 2.8
Разум - 16 + 1.85
Здоровье - 435
Мана - 208
HP Regen - 0.70
Mana Regen - 0.65
Атака - 43-49
Радиус атаки - 330
Скорость атаки - 1.39
Скорость - 320
Защита - 3.1
Lucent Beam(Луч лунного света)
Луна направляет лунную энергию на цель и наносит ей урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 75 урона, оглушение на 0.01 секунды
Уровень 2 - 150 урона, оглушение на 0.1 секунды
Уровень 3 – 225 урона, оглушение на 0.3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, оглушение на 0.6 секунды
Манакост: 90/100/110/120
Кулдаун: 6 сек
Moon Glaive(Лунное копье)
Позволяет Луне наносить повреждения нескольким юнитам при атаке. Каждый следующий юнит получает на 35% урона меньше, чем предыдущий.
Уровень 1 – Повреждения наносятся 2 юнитам
Уровень 2 - Повреждения наносятся 3 юнитам
Уровень 3 – Повреждения наносятся 4 юнитам
Уровень 4 - Повреждения наносятся 5 юнитам
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Lunar Blessing(Благословение Луны)
Все дружественные юниты с дальней атакой расстоянии в 300 единиц получают бонус к атаке.
Уровень 1 – +6% к атаке
Уровень 2 - +13% к атаке
Уровень 3 – +20% к атаке
Уровень 4 - +27% к атаке
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Eclipse(Затмение)
Вызывает затмение - вражеские юниты в радиусе 600 единиц случайным образом получают удар Лучем лунного света, наносящим 75/150/225/300 урона в зависимости от уровня Луча лунного света (без оглушения). После смерти героя удары продолжают наноситься. Ни одна цель не может быть поражена Лучем лунного света более 4 раз(5 с Aghanim's Scepter). При наличии Aghanim's Scepter кулдаун уменьшается на 50 секунд.
Уровень 1 – 4(Aghanim's Scepter только уменьшает кулдаун) удара
Уровень 2 - 7(8 с Aghanim's Scepter) ударов
Уровень 3 – 10(12 с Aghanim's Scepter) ударов
Манакост: 150/200/250
Кулдаун: 140 сек (90 c Aghanim's Scepter)