Авторизация на сайте
Nortrom, The Silencer (6.52c)
15-09-2011, 23:16
Родом из волшебного сообщества Quel'Thalas, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска копья в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.
Основной навык - Интеллект
Сила - 17 + 1.7
Ловкость - 16 + 2.1
Разум - 21 + 2.5
Здоровье - 473
Мана - 273
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.85
Атака - 39-61
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 290
Защита - 1.2
Curse of the Silent(Проклятие молчащего)
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 10 единиц здоровья и 5 единиц маны в секунду
Уровень 2 - 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду
Уровень 3 – 30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду
Уровень 4 - 40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду
Манакост: 105/115/125/135
Кулдаун: 25 сек
Glaives of Wisdom(Копья мудрости)
Копьё героя наносит больший урон. Повреждение от копий не снижаются никакими типами брони. Если Вы убиваете героя, то навсегда получаете +1 к интеллекту, а противник -1. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Дополнительный урон - 15% от вашего интеллекта
Уровень 2 - Дополнительный урон - 30% от вашего интеллекта
Уровень 3 – Дополнительный урон - 45% от вашего интеллекта
Уровень 4 - Дополнительный урон - 60% от вашего интеллекта
Манакост: 15
Кулдаун: 3/2/1/0 сек
Last Word(Последнее слово)
Любой юнит в радиусе действия ауры теряет возможность использовать заклинания как только использует какое-либо заклинание. Не прерывает героев, которые используют channeling заклинания. Можно вызвать только если Сайленсер сам не находится под действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания - 700 единиц.
Уровень 1 – Эффект от ауры длится 1 секунду
Уровень 2 - Эффект от ауры длится 2 секунду
Уровень 3 – Эффект от ауры длится 3секунду
Уровень 4 - Эффект от ауры длится 4 секунду
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Global Silence(Всеобщее молчание)
Все герои противника теряют возможность использовать заклинания.
Уровень 1 – На 3 секунды
Уровень 2 - На 4 секунды
Уровень 3 – На 5 секунд
Манакост: 250/350/450
Кулдаун: 160 сек
Yurnero, Juggernaut (6.52c)
15-09-2011, 23:03
Разрезание брони с легкостью – его любимое занятие. Поэзия движения, вихрь, танец разящего меча, кромсающего врага в мгновение ока. Yurnero ищет совершенство, стремится стать единым целым со своим клинком. Он делает все, чтобы выполнить его миссию безудержного, неостановимого воина.
Основной навык - Ловкость
Сила - 20 + 1.9
Ловкость - 20 + 2.85
Разум - 14 + 1.4
Здоровье - 530
Мана - 182
HP Regen - 0.85
Mana Regen - 0.57
Атака - 44-48
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.42
Скорость - 305
Защита - 3.8
Blade Fury(Вихрь клинков)
На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам и зданиям на расстояниии 250 единиц.
Уровень 1 – Наносит 80 повреждений в секунду
Уровень 2 - Наносит 100 повреждений в секунду
Уровень 3 – Наносит 120 повреждений в секунду
Уровень 4 - Наносит 140 повреждений в секунду
Манакост: 110
Кулдаун: 30 сек
Healing Ward(Лечащий тотем)
Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на рсстоянии в 500 единиц. Продолжительность - 25 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 – 1% от жизни в секунду
Уровень 2 - 2% от жизни в секунду
Уровень 3 – 3% от жизни в секунду
Уровень 4 - 4% от жизни в секунду
Манакост: 140
Кулдаун: 75 сек
Blade Dance(Танец с мечами)
У героя появляется шанс нанести двойной удар при атаке.
Уровень 1 – 10% шанс
Уровень 2 - 18% шанс
Уровень 3 – 26% шанс
Уровень 4 - 36% шанс
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Omnislash(Многочисленные удары)
Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Каждый удар наносит 150-250 физических повреждений. Максимальное расстояние между целями 575 метров. Если скорость атаки героя от 100% до 200%, то герой может наносить дополнительные удары каждый второй удар ульта. Если скорость атаки героя от 200% и выше, то он может наносить дополнительные удары между каждыми двумя ударами от спелла. Орб-эффекты и способности могут срабатывать только при дополнительных ударах. Пока герой использует заклинание, он неуязвим. Расстояние применения 450 единиц.
Уровень 1 – 3 удара
Уровень 2 - 5 ударов
Уровень 3 – 8 ударов
Манакост: 200/275/350
Кулдаун: 130/120/110 сек
Lina Inverse, Slayer (6.52c)
15-09-2011, 23:01
Lina Inverse – могущественная волшебница, которая известна убийством бандитов (чтобы взять их добычу) и драконов (случайно разрушив при этом целый город). Она имеет большой опыт по части метания шаровых молний в противников, и также владеет более мощными заклинаниями Dragon Slave и Laguna Blade. Заинтересованная прежде всего приобретением золота и любительница мощного оружия, Lina сражается за Sentinel только в надежде на огромную награду, обещанную ей за разрушение Ледяного Трона.
Основной навык - Интеллект
Сила - 18 + 1.5
Ловкость - 16 + 1.5
Разум - 19 + 3.2
Здоровье - 492
Мана - 247
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.77
Атака - 37-55
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 295
Защита - 1.2
Dragon Slave(Удар дракона)
Вызывает волну огня (на расстояние 700 единиц и шириной 275 единиц), которая наносит удар вражеским юнитам на земле. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Наносит 100 повреждений
Уровень 2 - Наносит 170 повреждений
Уровень 3 – Наносит 230 повреждений
Уровень 4 - Наносит 280 повреждений
Манакост: 90/105/125/140
Кулдаун: 8.5 сек
Light Strike Array(Столб огня)
Вызывает круг огня, который наносит урон вражеским юнитам в области 225 единиц и оглушает их на 1.6 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 повреждений
Уровень 2 - Наносит 150 повреждений
Уровень 3 – Наносит 210 повреждений
Уровень 4 - Наносит 280 повреждений
Манакост: 90/100/110/125
Кулдаун: 10 сек
Ultimete(Быстрый удар)
Увеличивает скорость атаки Лины.
Уровень 1 – +10% к скорости на 20 секунд
Уровень 2 - +20% к скорости на 25 секунд
Уровень 3 – +30% к скорости на 30 секунд
Уровень 4 - +50% к скорости на 30 секунд
Манакост: 60
Кулдаун: 30 сек
Laguna Blade(Смертельный удар)
Удар молнией по 1 цели, который наносит большой урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 450(600 с Aghanim's Scepter) повреждений
Уровень 2 - 675(875 с Aghanim's Scepter) повреждений
Уровень 3 – 950(1250 с Aghanim's Scepter) повреждений
Манакост: 280/420/680
Кулдаун: 150/90/55 сек
Syllabear, Lone Druid (6.49с)
15-09-2011, 22:58
Syllabear был спасен во время большой войны благодаря действиям своих родителей. Ощущая нависшее разрушение, они превратили своего ребенка в медведя и послали его в леса. Syllabear рос сильным и диким, как медведи, которые населяли леса его нового дома. Используя силу друидов, он может пасть в боевое безумие, и даже вызвать мощный дух медведя. Furion the Prophet вернул ему истинную форму, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 24 + 2.7
Разум - 13 + 1.4
Здоровье - 473
Мана - 169
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.53
Атака - 46-50
Радиус атаки - 550
Скорость атаки - 1.37
Скорость - 305
Защита - 2.4
Summon Spirit Bear(Вызвать дух медведя)
Вызывает мощного медведя, который может атаковать врагов, но только недалеко от героя. У медведя атака 28-38. На четвертом уровне при ударе может опутать врага на 3 секунды (40 единиц урона в секунду). Если медведь погибает, то герою наносится небольшой урон. Медведь автоматически возвращаетяс к герою при попытке атаковать протвиника на расстоянии более 1500 от героя.
Уровень 1 – Медведь с 1400 жизнями, базовая скорость атаки 1.75, скорость передвижения 320. При смерти урон герою в 100 единиц.
Уровень 2 - Медведь с 1800 жизнями, базовая скорость атаки 1.65, скорость передвижения 320. Медведь обладает способностью "Возврат", которая телепортирует медведя к герою(кулдаун 5 секунд). При смерти урон герою в 200 единиц.
Уровень 3 – Медведь с 2300 жизнями, базовая скорость атаки 1.55, скорость передвижения 330. Медведь обладает способностями "Возврат" и "Разрушение" (+33% к урону при атаке зданий). При смерти урон герою в 300 единиц.
Уровень 4 - Медведь с 2700 жизнями, базовая скорость атаки 1.45, скорость передвижения 340, в 16% случаев опутывает врага при ударе. Медведь обладает способностями "Возврат" и "Разрушение", а так же получает 33% защиты от заклинаний и может носить предметы. При смерти урон герою в 400 единиц.
Манакост: 75
Кулдаун: 180 сек
Rabid(Бешенство)
На 10 секунд увеличивает скорость движения и атаки у героя или у медведя. Расстояние применения 300 единиц.
Уровень 1 – Скорость атаки +10%, скорость движения +5%
Уровень 2 - Скорость атаки +20%, скорость движения +10%
Уровень 3 – Скорость атаки +30%, скорость движения +15%
Уровень 4 - Скорость атаки +40%, скорость движения +20%
Манакост: 50
Кулдаун: 30 сек
Улучшает заклинания героя на каждом уровне. За каждый уровень добавляет по:
Дух медведя - 10 к атаке медведя и +10 к скорости
Бешенство - 10 секунд к длительности
Истинная форма - 100 единиц жизни
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
True Form( )
Герой превращается в медведя с ближней атакой. При этом он может перейти обратно в героя с дальней атакой.
Уровень 1 – +250 к здоровью
Уровень 2 - +400 к здоровью, заклинание "Крик битвы"
Уровень 3 – +600 к здоровью, заклинания "Крик битвы" и "Единство"
Battle Cry (Крик битвы) (C):
Дает Друиду и юнитам под его контролем в пределах области в 900 единиц 20 дополнительных повреждений при атаке и 2 дополнительных единицы защиты
Длительность: 10 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Стоимость маны: 50 маны
One (Единство) (E):
Связывает Друида и медведя под его контролем в единую душу. Получаемые повреждения делятся между ними поровну.
Длительность: 35 секунд
Стоимость маны: 80 маны
Кулдаун: Около 12 секунд
Манакост: 25
Кулдаун: Отсутствует
Rikimaru, Stealth Assasin (6.49b)
15-09-2011, 22:55
Рожденный наследник сатира, Rikimaru учился у самых могущественных воинов его расы. Однако, власть Пылающего Легиона развратила многих из его рода, превращая их в безумных животных. Поклявшись в мести Scourge, он оттачивал свои навыки для сражения. Используя небольшой рост в своих интересах, он может сделать себя невидимым, позволяя ему нападать со спины. А при использовании дыма как прикрытия он становится почти неприкосновенным.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 2
Ловкость - 24 + 2.9
Разум - 14 + 1.3
Здоровье - 473
Мана - 182
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.57
Атака - 48-52
Радиус атаки - 125
Скорость атаки - 1.37
Скорость - 300
Защита - 6.4
Smoke Screen(Дымовая завеса)
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 – Радиус 250, 40% промахов
Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов
Уровень 3 – Радиус 300, 60% промахов
Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун: 15 сек
Blink Strike(Мерцающий удар)
Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с дополнительным уроном. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 30 дополнительного урона
Уровень 2 - 60 дополнительного урона
Уровень 3 – 90 дополнительного урона
Уровень 4 - 120 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек
Backstab(Удар сзади)
Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу.
Уровень 1 – 0.25 от ловкости
Уровень 2 - 0.2 от ловкости
Уровень 3 – 0.75 от ловкости
Уровень 4 - Дополнительный урон равен ловкости
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Permanent Invisibility(Постоянная невидимость)
Герой становится невидимым, если не атакует врагов и не использует заклинания или предметы.
Уровень 1 – Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего удара или заклинания
Уровень 2 - Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после последнего удара или заклинания
Уровень 3 – Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после последнего удара или заклинания
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует