Авторизация на сайте
Squee and Spleen, Goblin Techies (6.52c)
15-09-2011, 23:48
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.
Основной навык - Интеллект
Сила - 17 + 2
Ловкость - 14 + 1.3
Разум - 22+ 2.9
Здоровье - 473
Мана - 286
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.89
Атака - 24-26
Радиус атаки - 650
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 270
Защита - 1
Land Mines (Мина)
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. "Летающие" герои не активируют мины.
Уровень 1 – Мина наносит 300 урона
Уровень 2 - Мина наносит 400 урона
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона
Уровень 4 - Мина наносит 600 урона
Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек
Stasis Trap (Ловушка)
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.
Уровень 1 - Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды
Уровень 2 - Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды
Уровень 3 - Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд
Уровень 4 - Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд
Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек
Suicide Squad, Attack! (Камикадзе)
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.
Уровень 1 - наносит 650 повреждений
Уровень 2 - наносит 850 повреждений
Уровень 3 - наносит 1150 повреждений
Уровень 4 - наносит 1550 повреждений
Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек
Remote Mines (Управляемые мины)
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждения зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S").
Уровень 1 - наносит 300 урона при взрыве
Уровень 2 - наносит 450 урона при взрыве
Уровень 3 - наносит 600 урона при взрыве
Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек
Tiny, The Stone Giant (6.52c)
15-09-2011, 23:46
Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
Основной навык - Сила
Сила - 24 + 3
Ловкость - 9 + 0.9
Разум - 14 + 1.6
Здоровье - 606
Мана - 182
HP Regen - 0.97
Mana Regen - 0.57
Атака - 61-67
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.56
Скорость - 285
Защита - 0.2
Avalanche( Обвал )
Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек
Toss (Бросок)
Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня магии Вырасти. Нельзя бросать Dragon Knight в форме Elder Dragon.
Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений
Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек
Craggy Exterior (Неровная поверхность)
Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.
Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Grow (Вырасти)
Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.
Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Azwraith, Phantom Lancer (6.52c)
15-09-2011, 23:38
Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя.
Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 1.5
Ловкость - 23 + 2.8
Разум - 21 + 2
Здоровье - 492
Мана - 273
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.85
Атака - 45-67
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.38
Скорость - 290
Защита - 3.2
Spirit Lance(Магическое копье)
Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%
Уровень 2 - Наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%
Уровень 3 – Наносит 215 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%
Уровень 4 - Наносит 310 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%
Манакост: 140
Кулдаун: 9 сек
Dopplewalk(Двойной шаг)
Фантом становится невидимым на 12 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 300% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.
Уровень 1 – Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 2 - Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 3 – Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 4 - Меняется только кулдаун и манакост
Манакост: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15 сек
Juxtapose(Копии)
Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 15 секунд, наносят 25% урона и получают 300% повреждений. Максимум - 8 копий.
Уровень 1 – Шанс создать копию - 3%
Уровень 2 - Шанс создать копию - 6%
Уровень 3 – Шанс создать копию - 9%
Уровень 4 - Шанс создать копию - 12%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Phantom Edge(Фантом)
Фантом получает меньше урона от магии в сражении, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии.
Уровень 1 – Уворот от удара - 10%, 3%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2%
Уровень 2 - Уворот от удара - 15%, 5%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4%
Уровень 3 – Уворот от удара- 20%, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Furion, Prophet (6.52c)
15-09-2011, 23:36
Земля никогда не была в безопасности, поэтому Furion никогда не отдыхает. Лидер всех Ночных Эльфов, Furion не знает усталости защищая неприкосновенность леса. Не удивительно, что тот, кто помог победить Archimonde, был призван еще раз в час нужды Sentinel. В его распоряжении ярость природы - деревья оживают по его команде, ветер несет его дальним уголкам исследованных земель, и сама природа наносит болезненные удары каждому, кто бросает вызов его воле. Он - больше чем просто Хранитель или Пророк, он - спаситель.
Основной навык - Интеллект
Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 15 + 1.5
Разум - 21 + 2.9
Здоровье - 473
Мана - 273
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.85
Атака - 39-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 300
Защита - 3.1
Sprout(Деревья)
Вокруг врага вырастают деревья, которые не позволяют ему двигаться. При этом он может атаковать и произносить заклинания. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – Продолжительность - 3 секунды
Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 секунды
Уровень 3 – Продолжительность - 4.5 секунды
Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 секунды
Манакост: 115/140/165/205
Кулдаун: 11 сек
Teleportation(Телепортация)
Телепортирует героя в любую уже разведанную точку на карте. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп".
Уровень 1 – 60 сек кулдаун
Уровень 2 - 50 сек кулдаун
Уровень 3 – 40 сек кулдаун
Уровень 4 - 30 сек кулдаун
Манакост: 50/45/40/35
Кулдаун: 60/50/40/30 сек
Force of Nature(Сила природы)
Превращает деревья в трентов на 60 секунд, каждый из которых имеет 550 здоровья и силу атаки 21-23. Убийство вызванных трентов дает вражеским героям золото и опыт, но в меньшей степени, чем от смерти нормальных крипов.
Уровень 1 – Вызывает 2 трента
Уровень 2 - Вызывает 3 трента
Уровень 3 – Вызывает 4 трента
Уровень 4 - Вызывает 5 трента
Манакост: 160
Кулдаун: 37 сек
Wrath of Nature(Гнев природы)
Вызывает молнию, которая случайным образом перемещается по карте и наносит урон. Каждый последующий удар молнии сильнее на 7%. Расстояние применения 650 единиц.
Уровень 1 – Первый удар - 140(155 с Aghanim's Scepter) повреждений, 12 целей.
Уровень 2 - Первый удар - 180(211 с Aghanim's Scepter) повреждений, 14 целей.
Уровень 3 – Первый удар - 225(275 с Aghanim's Scepter) повреждений, 16 целей.
Манакост: 200/380/610
Кулдаун: 90/60/60 сек
Boush, Tinker (6.53)
15-09-2011, 23:34
Boush был создан по самой передовой технологии гоблинов. Эти механические системы позволяют ему атаковать врагов на расстояния, держа себя в относительной безопасности. Он может также модернизировать свои системы, чтобы позволить оружию стрелять чаще. Истинная демонстрация силы знания.
Основной навык - Интеллект
Сила - 17+ 2
Ловкость - 13 + 1.2
Разум - 27 + 2.2
Здоровье - 473
Мана - 351
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 1.09
Атака - 49-55
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.5
Скорость - 305
Защита - 2.8
Laser(Лазер)
Стреляет лазером в цель, нанося повреждения и создавая ауру промаха на 18 (9 для героев) секунд. Урон ничем не снижается . Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 – 80 повреждений, 10% промахов
Уровень 2 - 160 повреждений, 15% промахов
Уровень 3 – 240 повреждений, 20% промахов
Уровень 4 - 320 повреждений, 25% промахов
Манакост: 95/120/145/170
Кулдаун: 14 сек
Heat Seeking Missiles(Ракета с самонаведением)
Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя. Расстояние действия - 2500 единиц.
Уровень 1 – 100 повреждений
Уровень 2 - 175 повреждений
Уровень 3 – 250 повреждений, 2 цели
Уровень 4 - 325 повреждений, 2 цели
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 25 сек
March of the Machines(Марш машин)
Вызывает орду гоблинов-роботов, которые наносят повреждения врагам в течении 5 секунд.
Уровень 1 – 16 урона от 1 гоблина
Уровень 2 - 24 урона от 1 гоблина
Уровень 3 – 32 урона от 1 гоблина
Уровень 4 - 40 урона от 1 гоблина
Манакост: 145/150/165/190
Кулдаун: 35 сек
Rearm( )
Снимает кулдаун со всех заклинаний Тинкера. Действует на предметы, кроме Necronomicon, Helm of Dominator, Hand of Midas, Refresher, Arcane Ring.
Уровень 1 – Заклинание произносится 3 секунды
Уровень 2 - Заклинание произносится 2 секунды
Уровень 3 – Заклинание произносится 1 секунды
Манакост: 150/250/350
Кулдаун: 0 сек