Авторизация на сайте
Mirana Nightshade, The Priestess of the Moon (6.52c)
16-09-2011, 00:03
Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Mirana Nightshade является светом в темноте на линии фронта Sentinel, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд, в то время как ее самое присутствие, как говорят, является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников, делая ее сильным союзником.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 1.85
Ловкость - 20 + 2.75
Разум - 17 + 1.65
Здоровье - 473
Мана - 221
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.69
Атака - 38-49
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.42
Скорость - 300
Защита - 1.8
Starfall(Звездопад)
Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1 – 75 единиц урона
Уровень 2 - 150 единиц урона
Уровень 3 – 225 единиц урона
Уровень 4 - 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 сек
Elune's Arrow(Стрела Элуны)
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона
Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона
Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона
Манакост: 100
Кулдаун: 25 сек
Leap(Прыжок)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Кулдаун: 40/35/30/20 сек
Moonlight Shadow(Тень лунного света)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Razzil Darkbrew, The Alchemist (6.52c)
16-09-2011, 00:00
Алхимик самого высокого калибра, Razzil, использовался Sentinel, чтобы разработать новые экспериментальные химические средства против Scourge. Вовремя битвы , он едет на большом огре, которые служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращая уже огромного противника в монстра самого опасного вида.
Основной навык - Сила
Сила - 25 + 1.8
Ловкость - 11 + 1.2
Разум - 25 + 1.8
Здоровье - 625
Мана - 325
HP Regen - 1.00
Mana Regen - 1.01
Атака - 49-58
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.53
Скорость - 300
Защита - 0.5
Acid Spray(Ядовитый туман)
Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 – 8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы
Уровень 2 - 16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы
Уровень 3 – 24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единицы
Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единицы
Манакост: 160
Кулдаун: 22 сек
Unstable Concoction(Неустойчивая смесь)
Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим(60 повреждений, 1 сек оглушения за каждую секунду смешивания). Расстояние применения магии растет с каждым уровнем.
Уровень 1 – До 2 секунд смешивания. Расстояние применения 600 единиц
Уровень 2 - До 3 секунд смешивания. Расстояние применения 650 единиц
Уровень 3 – До 4 секунд смешивания. Расстояние применения 700 единиц
Уровень 4 - До 5 секунд смешивания. Расстояние применения 750 единиц
Манакост: 75
Кулдаун: 16 сек
Goblin's Greed(Жадность гоблина)
Алхимик превращает трупы крепов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крепа за последние 18 секунд. Максимальный бонус - 18 золота.
Уровень 1 – 2 дополнительных бонуса за крепа
Уровень 2 - 4 дополнительных бонуса за крепа
Уровень 3 – 6 дополнительных бонуса за крепа
Уровень 4 - 8 дополнительных бонуса за крепа
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Chemical Rage(Химическая ярость)
The Alchemist causes his Ogre to enter a chemically induced rage reducing base attack cooldown and increasing hitpoints and regeneration.
Алхимик вводит химикатами своего огра в состояние ярости, понижая базовый кулдаун атаки, увеличивая количество хит поинтов, регенерацию хп и маны, и базовую скорость. Длится 25 секунд
Уровень 1 – Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15 хп/сек и 3 мана/сек, +30 к скорости передвижения
Уровень 2 - Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30 хп/сек и 7.5 мана/сек, +40 к скорости передвижения
Уровень 3 – Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60 хп/сек и 12 мана/сек, +60 к скорости передвижения
Манакост: 50/100/150
Кулдаун: 45 сек
Jakiro, The Twin Head Dragon (6.52c)
15-09-2011, 23:57
Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением, Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может растаять прямо на глазах.
Основной навык - Интеллект
Сила - 24 + 2.3
Ловкость - 10 + 1.2
Разум - 28 + 2.8
Здоровье - 606
Мана - 364
HP Regen - 0.97
Mana Regen - 1.13
Атака - 42-54
Радиус атаки - 400
Скорость атаки - 1.55
Скорость - 290
Защита - 0.4
Dual Breath(Двойное дыхание)
Головы-близнецы Химеры выпускают ледяной ветер, сопровождаемый близкой волной огня, нанося повреждения. Вражеские юниты замедляютися и полчают урон от огня каждую секунду в течение 4 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – 35 единиц урона за каждое дыхание. 5 единиц огненного урона в секунду
Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание. 10 единиц огненного урона в секунду
Уровень 3 – 105 единиц урона за каждое дыхание. 15 единиц огненного урона в секунду
Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание. 20 единиц огненного урона в секунду
Манакост: 135/140/155/170
Кулдаун: 10 сек
Ice Path(Ледяной путь)
Создает дорогу из льда перед Химерой. По истечении 0,5 секунды, дорога взрывается и замораживает ближние вражеские юниты. Длина дороги 1100 единиц.
Уровень 1 – Замораживание на 0.5 секунды
Уровень 2 - Замораживание на 1 секунду
Уровень 3 – Замораживание на 1.5 секунды
Уровень 4 - Замораживание на 2 секунды
Манакост: 75
Кулдаун: 16 сек
Auto Fire(Автоматический выстрел)
Когда одна голова атакует врагов, другая голова может плюнуть шаровой молнией на того врага, которого Химера атакует, если цель неуязвима к магии - на случайного врага в АОЕ 1000 , наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Длится 8 секунд.
Уровень 1 – 25% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 10 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 30% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 20 единиц урона в секунду
Уровень 3 – 35% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 30 единиц урона в секунду
Уровень 4 - 40% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 40 единиц урона в секунду
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Macropyre(Костер)
Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду в течение 5 секунд. и имеет радиус в 200 единиц. Расстояние увеличивается для каждого уровня. Разрушает деревья.
Уровень 1 – 75 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду
Уровень 3 – 175 единиц урона в секунду
Манакост: 220/330/440
Кулдаун: 60 сек
Rexxar, The Beastmaster (6.52c)
15-09-2011, 23:55
Блуждающий бродяга Mok'nathal, мифический полу-орк, полу-огр, Rexxar и его топоры присоединились к Sentinel для защиты естественного мира вокруг него. Друг животных, Rexxar метает топоры и разрезает врагов с необычайной дикостью, доходя даже до того, что метает свои топоры на манер бумерангов. Действительно воин живущей планеты, которая процветает вокруг него, Beastmaster, - союзник, на которого можно рассчитывать и положиться в трудную минуту.
Основной навык - Сила
Сила - 23 + 2.2
Ловкость - 18 + 1.6
Разум - 16 + 1.9
Здоровье - 587
Мана - 208
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.65
Атака - 56-60
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44
Скорость - 310
Защита - 4.5
Wild Axes(Дикие топоры)
Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит только один раз. При полете топоры разрушают деревья. Расстояние применения 1100 единиц.
Уровень 1 – Каждый топор наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Каждый топор наносит 120 единиц урона
Уровень 3 – Каждый топор наносит 150 единиц урона
Уровень 4 - Каждый топор наносит 180 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек
Call of the Wild( Зов природы )
Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни, сила и число животных увеличивается для каждого уровеня. Предыдущие вызванные существа исчезают при вызове заклинания.
Уровень 1 – Вызывает ястреба-скаута
Уровень 2 - Вызывает ястреба-скаута и свинью
Уровень 3 – Вызывает более мощного ястреба-скаута и свинью
Уровень 4 - Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощную свинью
Манакост: 25
Кулдаун: 45 сек
Ястреб
Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд
Здоровье: 25 / 25 / 25 / 25
Мана: 0 / 0 / 0 / 0
Атака: не атакует
Дальность атаки: не атакует
Навыки(появляется с 3-го уровня прокачки скилла):
- Постоянная невидимость: (Пассивный) Невидим другим юнитам
Свинья
Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд
Здоровье: - / 400 / 400 / 700
Мана: - / 0 / 0 / 0
Атака: - / 23-29 / 23-29 / 43-49
Дальность атаки: 550
Навыки:
- Яд свиньи: (Пассивный) Замедляет скорость передвижения и скорость атаки врагов на - / 20% / 20% / 35%. Длится - 3 секунды.
Beast Rage
Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки - 100%. Если Рексар меняет цель, то его процент увеличения скорости атаки уменьшается в два раза.
Уровень 1 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 5%
Уровень 2 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10%
Уровень 3 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 15%
Уровень 4 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 20%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Primal Roar
Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 секунды
Уровень 2 - 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 секунды
Уровень 3 – 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 секунды
Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 80/75/70 сек
Chen, The Holy Knight (6.52c)
15-09-2011, 23:50
Пророча новый рассвет, новый мир, очищенный от зла, вход Святого Рыцаря в войну против Scourge навсегда изменил ход истории. Участник кампании, идущий под стягом Hextar, Святой Рыцарь обещает вечную славу и искупление тем, кто идет с ним, навстречу препятствиям, чтобы проверить веру всех клянущихся навсегда очистить зло от земли. Фанатично преданные ему, его последователи разнорасовые последователи не остановятся ни перед чем, чтобы видеть Scourge уничтоженными. Если когда-либо рука Бога коснулась земли, именем ей было Chen, the Holy Knight.
Основной навык - Интеллект
Сила - 20 + 1.5
Ловкость - 15 + 2.1
Разум - 21 + 2.8
Здоровье - 530
Мана - 273
HP Regen - 0.85
Mana Regen - 0.85
Атака - 43-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 290
Защита - 1.1
Penitence(Раскаяние)
Скорость движения врага снижается, а при атаке он получает дополнительные повреждения. Длительность - 7 секунд.
Уровень 1 – скорость снижается на 8%, урон от атак увеличивается на 7%
Уровень 2 - скорость снижается на 16%, урон от атак увеличивается на 14%
Уровень 3 – скорость снижается на 24%, урон от атак увеличивается на 21%
Уровень 4 - скорость снижается на 32%, урон от атак увеличивается на 28%
Манакост: 100
Кулдаун: 14 сек
Test of Faith(Проверка веры)
При использовании на врага, наносит ему повреждения. При использовании на союзниках, телепортирует их к фонтану. Обращенных юнитов чена телепортирует моментально. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 50-100 урона врагам, телепортирует союзников через 6 секунд
Уровень 2 - 100-200 урона врагам, телепортирует союзников через 5 секунд
Уровень 3 – 150-300 урона врагам, телепортирует союзников через 4 секунд
Уровень 4 - 200-400 урона врагам, телепортирует союзников через 3 секунд
Манакост: 175
Кулдаун: 30 сек
Holy Persuation(Убеждение)
Переманивает вражеских юнитов на свою сторону. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1 – максимум - 1 юнит, который дополнительно получает 75 здоровья
Уровень 2 - максимум - 1 юнит, который дополнительно получает 150 здоровья
Уровень 3 – максимум - 2 юнит, который дополнительно получает 225 здоровья
Уровень 4 - максимум - 3 юнит, который дополнительно получает 300 здоровья
Манакост: 100
Кулдаун: 30 сек
Handof God(Рука Бога)
Полностью восстанавливает здоровье переманенным крипам. Лечит всех дружественных героев независимо от их положения на карте.
Уровень 1 – Лечит союзников на 200
Уровень 2 - Лечит союзников на 300
Уровень 3 – Лечит союзников на 400
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 120 сек