MMORPG Lineage 2: Gracia Final
Всемирноизвестная MMORPG игра от компании NC Soft Lineage 2 получила свое заслуженное продолжение (а именно следующую часть Chaotic Throne). В новую часть были добавлен целый континент, монстры, переработана система поощрений за пвп и заточка умений (напомню – раньше за пвп вы не получали ничего, кроме собственно счетчика), добавлены новые скиллы, добавлен левел-кэп (до 85), новые вещи, трансформации персонажа, переработана система скиллов (добавлены новые, изменены старые), в прокачке персонажа NC Soft сделала систему Vitality (удвоенное, утроенное получение опыта), упрощены некоторые важные квесты (Квест на баюма и т.п.) и многое другое. Обзор этой замечательной игры я вам сейчас и представлю.
Игровой мир Lineage 2 стал поистине огромен, мало того – в предыдущих частях были добавлены некоторые локации, так еще и добавили целый континент. Будет где побегать… Хотя не обольщайтесь, в каждых хрониках/тронах новые локации вызывают бурный ажиотаж и в часы пик там как на базаре. Соответственно вам, мои дорогие игроки будет очень много пвп, борьбы за споты и тому подобных прекрасных вещей. На новый континент вы сможете попасть посредством очень интересной машины – летающего корабля. Также доступно некое иное измерение – Kamaloka ( в сути локация для прокачки опять же), подземелья-инстансы (каждый персонаж может ходить в данное подземелье раз в установленный промежуток, и может не бояться, что его кто-то там убьет. На деле – безопасное место прокачки), и многие другие подземелья, которые доставят вам эстетическое удовольствие (довольно таки приятно находиться в таких местах, красота неописуемая). На острове же, по словам разработчиков будет прямо таки “Endless War” и вы даже не будете получать Death Penalty (опять же – по их словам). Словом – спасайте Грацию от вторжения иноземных захватчиков и не плачьте, войнам не положено.
Новые континенты – новые монстры (а по слухам еще и злые-презлые). На континенте явно будет место слаженным пати (вспомним хеллбаунд), соло тут врятли вы сможете чего-то добиться. Монстры обитают везде, в большом количестве и все они (или большая их часть) социальны. А теперь посмотрите на это:
Было добавлено очень много разных вещей. От баночек превращающих вас в кролика, до новых сетов. Баночки стоят заметно дешевле, чем сеты. На сеты игроки собирают кланами, альянсами. Очень долгая и упорная система выбивания квест-айтемов на рецепты таких сетов. Ну, а если сломается – ничего не попишешь, 60% успеха как и заявлено. Соответственно кто-то переломает кучу рецептов, прежде чем скрафтит предмет, а кто-то скрафтит сразу, и не один, и не два, а 5 предметов. 2 оставит себе, 3 продаст или обменяет на те 3, которые нужны ему. Рыночный сеттинг пополняется и предстает практически в бесконечном количестве разных операций, будь то обмен, продажа или покупка (а как же, для каждого типа классов буквально свой сет, и каждый игрок конечно же захочет себе именно тот набор, который ему нужен). Еще не нужно забывать о ценах каждой отдельной части, и ценах на новое оружие (о целых сетах и их ценах я и не говорю, хотя ведь продают!). Кстати, по поводу оружия – виды не претерпели никаких в принципе изменений (ну Камаэлям как особо отличившимся – арбалеты вместо луков, ну и т.д.) В целом же, игрокам дана еще одна (да и не одна) мотивация двигаться дальше – новые сеты, оружия, система пвп, заточки скиллов – выбирай не хочу!
Добавить комментарий!