Авторизация на сайте
Counter-Strike 1.6 или хитрые технические приемы
Раскрываем главные секреты игры
Как и любая компьютерная игра, Counter-Strike 1.6 была полна различных секретов, часть из которых быстро раскрывали заядлые игроки. Но некоторые из них были разгаданы лишь настоящими профессионалами — киберспортсменами.
В этой статье мы, собрали самые лучшие технические приемы, которые использовались профессионалами для прохождения игры.
Начнем с прострелов. Это — первое, что отличает опытного любителя от новичка. Научиться грамотной стрельбе непросто.
В простых прострелах углов или ящиков, прямо скажем, большого мастерства не требовалось, но в матчах профессионалов порой можно было увидеть по-настоящему удивительные фраги.
Самой популярной среди любителей прострелов была карта de_nuke. Её даже называли «картонной», намекая на большое количество сквозных текстур.
На втором месте — гранаты. Известно, чтобы победить, нужно бросать гранату под ноги противника.
Но, можно сделать так, чтобы эффект повторного полного ослепления гранатой случался и тогда, когда она взорвется за спиной игрока.
Из фирменных хитрых флэш-гранат, конечно, стоит отметить несколько самых эффективных. Например, так называемые «моменталки» — гранаты, которые ослепляли определённую часть карты, не оставляя сопернику ни малейшего шанса увернуться.
Обратите внимание на звуки шагов. Опытного игрока в Counter-Strike 1.6 всегда отличало умение слышать всё, что происходит вокруг него: любые звуки могли выдать перемещение соперника и позволить сделать важные фраги. В игре было несколько типовых текстур, к которым были привязаны собственные звуки шагов. Например, звук шагов на улице (по песку) или по снегу, а также звук бега по металлической поверхности.
Интересно, что бег по металлическим текстурам иногда можно было замаскировать под обычный, пробегая по самому краю поверхности. Этим приёмом пользовалось большинство мало-мальски опытных игроков на карте de_train, где таким образом скрывались перемещения по вагонам поездов.
Своим перемещения по карте можно замаскировать выстрелами или иными звуками. Обычно этот приём использовался, когда нужно было скрыть характерный звук от прыжка с высоты. Например, спрыгнув с крыши на том же de_nuke.
Обычно опытный игрок в момент приземления стрелял себе под ноги. Таким образом, для находящегося внутри здания защитника всё это выглядело как короткий выстрел на улице. Само собой, с ростом популярности этого приёма подобная маскировка во многом теряла смысл, так как всем становилось понятно, что означают такие короткие выстрелы.
Подобным способом можно было маскировать и другие звуки. Например, открывание дверей или использование лестниц. В динамике быстрого боя это действительно хорошо работает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!