Авторизация на сайте
Обзор игры Alien Rage
Наверное, мало кто слышал о разработчиках польской студии City Interactive, создавших на заре свой карьеры такие второсортные проекты, как Battlestrike, Code of Honor, Terrorist Takedown и Alcatraz. С выходом Ghost Warrior об издательстве стали говорить все больше, ситуация менялась в лучшую сторону, а, согласно официальному сайту, о таком недоразумении, как Code of Honor никто больше и вспоминать не хотел. Сегодня в центре внимания оказалась новая игра, стремящаяся стать эдакой взрывоопасной смесью классических Doom3 и Painkiller. Речь пойдет об Alien Rage.
Формально условие "унаследовать классику жанра” было соблюдено. Разгуливая по коридорам космической станции, главный герой участвует в ожесточенном противостоянии людей и пришельцев, борющихся за доступ к источникам энергии. Постепенно выясняется, что две расы не всегда были агрессивно настроены друг на друга. Причиной кровопролитной борьбы стал несанкционированный доступ людей к засекреченным технологиям гуманоидов.
Шутер работает по старой проверенной схеме. Перемещаясь между локациями, игрок отстреливает орды внеземных супостатов, за что получает ценные очки опыта. Ликвидируя нескольких противников одним выстрелом и импровизируя с детонирующими бочками, пользователи имеют шанс получить максимальное число очков для дальнейшего развития персонажа. Система прокачки предусматривает улучшение основных умений, между которыми игрок способен переключаться в любой момент.
Одним из самых приятных преимуществ игры стал разнообразный арсенал. Помимо стандартного оружия можно также подбирать "инопланетные” пушки убитых врагов. Причем каждое оружие имеет альтернативный режим стрельбы. Однако не стоит надеяться, что разработчики позволят уничтожать врагов самыми изощренными способами, комбинируя эффекты нескольких пушек, как это было в Bulletstorm.
В отличие от тех же Doom 3 и Painkiller, о которых не раз упоминалось до релиза игры, Alien Rage на редкость скучна и однообразна. Начать хотя бы с дизайна уровней, мало чем отличающихся друг от друга. От начала и до самого финала игрока окружает один и тот же антураж космического корабля, поражающий своей банальностью.
Главным недостатком, перекрывающим все плюсы Alien Rage, является его однообразие. Складывается такое чувство, будто разработчики стремились подсунуть наивному геймеру проходной и ничем не примечательный шутер. Геймплей, основанный исключительно на перестрелках с противниками и крупногабаритными боссами, лишь доказывает отсутствие воображения у деятелей из City Interactive. Неожиданные ситуации и сюрпризы здесь в дефиците, а соответственно игре нечем заинтересовать подкованного игрока. И если разработчики надеялись, что аудитория насытится клишированными поездками на вагонетках и манипулированием роботом, то они сильно ошибались.
Несмотря на все это, Alien Rage – вызов не для слабаков, ведь зачастую здесь выжить не так то и просто. Однако и в этой особенности есть свои неприятные нюансы. AI противников унаследовал поведение врагов из классических штуеров. Порой монстры не раздумывая нападают, позабыв о всяком укрытии, а временами и вовсе могут бесцельно пробегать с места на место. Ситуацию спасают разве что враги-невидимки, внезапно возникающие, создавая эффект неожиданности в критических ситуациях.
После релиза более-менее успешных Art of Murder и Ghost Warrior энтузиасты из City Interactive почувствовали себя респектабельным издательством, расслабились и вновь принялись за конвейерное производство второсортных продуктов. Alien Rage всеми силами старается подражать классике жанра, однако тотальная банальность всего и вся сводит старания разработчиков на нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!