Обзор Stronghold Kingdoms
Stronghold Kingdoms - одна из лучших стратегий в реальном времени с клиентом. В этой игре пользователю предлагается почувствовать себя средневековым лордом и пройти путь от сельского дурочка до принца. В игре множество серверов, на каждом из которых много людей. При заходе на сервер вам предложат 2 способа расположения деревни: случайный и выборочный.
The Crew: виртуальный заезд по Соединенным Штатам
The Crew - первая масштабная многопользовательская гонка, заезды в которой проходят на виртуальной территории целого государства. Удивляет одно: почему до этого никто не додумался раньше? Ведь идея гениальная и простая одновременно.
Разработчик игры – студия Ivory Tower, утверждает, что изначально задувалось воссоздать копия всей земли, однако позже оказалось, что это не так просто, и от этой интересной идеи пришлось отказаться. И понятно почему: даже на воссоздание территории Соединенных Штатов Америки у игроков ушло более пяти лет! А все потому, что ландшафт, дороги, дома, леса, мосты и прочие объекты в игре воссоздавались вручную, в полном соответствии со своими реальными прототипами.
Сталкер. Зов Припяти.
Игра знаменитая на всей территории России, СНГ и не только. Опасные мутанты, рыскающие в поисках жертвы, загадочные аномалии и радиация. Враждующие группировки, Долг, Свобода, Вольные сталкеры, бандиты, группировка Монолит, военные в Припяти, ну и, конечно, наёмники, выполняющие заказы по доставке неизвестных дорогих артефактов и секретных документов, касающихся лабораторий. Задачей главного героя, является выяснение причины провала операции фарватер. Главному герою, то есть вам предстоит выполнять опасные задания, чтобы завоевать доверие и признание окружающих.
Обзор The Evil Within
Какая проблема характерна для современной индустрии видеоигр? Кто-то скажет, что проблем вообще нет, ведь именно сейчас видеоигры переживают этап невероятно быстрого развития – как технологичного, так и платформенного. Но если копнуть глубже, то сразу станет понятно, что на самом деле проблем в этой области очень много. Во-первых, современные высокобюджетные игры слишком похожи друг на друга. Во-вторых, подавляющее их большинство стало слишком лёгкими. Ну а в-третьих, маркетологи стараются преподнести каждый новый проект в таком свете, в котором он понравится большинству игроков. И неважно, что потом ожидания части из них будут попросту обмануты.
Рецензия на игру "Wasteland 2"
В 1988 году Wasteland открыла для игр жанр постапокалипсиса и оставалась его королевой вплоть до появления Fallout. Выходящая спустя четверть века Wasteland 2 будет продолжением оригинала: мир и многие персонажи останутся прежними, а действие развернётся через десять лет после событий Wasteland. Впрочем, для понимания сюжета знакомство с первой частью не нужно - разработчики нс рассчитывают, что многие помнят сюжетные перипетии столь немолодой игры. Рейнджеров ждёт непростое путешествие в Лос-Анджелес по радиоактивным Пустошам - наследию ядерного конфликта 1998 года, разгоревшегося между США и СССР. В inXile обещают как следует обыграть тему «Советский Союз не развалился», так что можно ожидать массу шуток про культуру и политику альтернативных девяностых.