Lineage 2: крафт
Начнем с того, что мне очень нравится крафт во многих играх. Поэтому, сразу после того, как я создал персонажа, я отправился искать учителей. Достигнув 6 уровня, и добравшись до первого крупного города, я выбрал профессии Кожевника (leatherworker) и Повара(cooker). Но рассмотрим всю систему подробнее.
Профессий здесь ровным счетом семь – Weaponsmith, Armorsmith, Cook, Tailor, Artificer, Jeweler, Leatherworker и Huntsman – и начинаете вы с изучения некоторых простых рецептов. Ваша задача – создавать вещи, и совершенствовать свое мастерство – как во многих других MMO.
Новые рецепты изучаются разными методами. Первый – это банальный крафт вещей по простым рецептам из доступного списка. Второй – можно попытаться смешать какие-то ингредиенты самостоятельно, в надежде узнать что-то новое. Игра может подсказать вам, что именно может получиться из имеющихся у вас в наличии ингредиентов, или, что именно нужно добавить. В случае, если положительного результата не предвидится – игра оповестит и об этом.
Если присутствует реальная возможность скрафтить что-то полезное - имеющийся индикатор станет синего цвета. Впрочем, надо заметить – даже если у вас имеются все ингредиенты для крафта какой-нибудь убер-брони – если уровень скилла ниже необходимого, скрафтить не получится. К счастью, возможности запороть крафт, лишившись всех материалов, в игре не предусмотрено.
Третий способ – узнать рецепт от какого-нибудь НПСа. Я, например, помог какому-то парню в лесу, и смог купить у него рецепт приготовления гренок.
За сбор разномастных ресурсов вы получаете опыт, равно как и за крафт вещей. Названия предметов имеют определенный цвет, зависящий от сложности крафта. Так, крафт серых вещей дает минимум опыта, синих – чуть больше, желтых – еще больше. Опыт, получаемый за крафт сбалансирован во всех профессиях. Например, кулинария сама по себе дает немало опыта, за создание кожаной брони дают куда меньше. Однако, чтобы скрафтить кожаную вещь, надо материалы – те падают с различных монстров, за которых, опять же, дают опыт.
Но есть и ложка дегтя. Во-первых, прокачка любой профессии поначалу идет очень медленно. Мне как-то потребовалось собрать для элементарного рецепта лук – оказалось, что в случае с моей расой (Norn), он растет на какой-то высокой горе, по соседству с какими-то крутыми троллями. Попробовал зайти за людей – у тех он повсеместно. Цена на материалы привязана к уровню игрока, то есть, достичь высокого мастерства в крафте, не имея достаточного количества финансов – невозможно.
В целом – система крафта в Lineage 2 очень неплоха. И если вам удастся разобраться в ее нюансах наверняка увлечет на долгое время.
Добавить комментарий!