Опыт двух россиян: как разбогатеть на мобильных играх
В России двое молодых людей смогли прорваться в список миллиардеров. Парням удалось создать компанию по разработке мобильных игр. И это принесло им колоссальный доход, исчисляемый миллиардами.
В апреле представители Bloomberg официально добавили в список миллиардеров мужчин из Вологды. Бухмановы, Игорь и Дмитрий, основали компанию по производству мобильных игр. Вам наверняка знакомо название этой команды – это Playrix. Каждый владелец имеет бюджет, равный по 1,4 миллиарду долларов. О братьях практически ничего неизвестно в СНГ, но недавно они все же вышли из сумрака и дали интервью.
Ребята признались, что еще учась в институте, они начали зарабатывать на играх. В 2001 году они решили приступить к разработках собственных проектов. Как-то преподаватель им показал игру, в которой можно было пройти несколько уровней бесплатно, а далее уже пользователь должен был покупать возможность доиграть. Это вдохновило студентов-программистов, и они решили создавать похожие проекты.
Первая такая условно-бесплатная игра приносила им около 90 долларов в месяц.
После этого братья, находясь на попечении родителей, решили в 2004 году заняться собственной фирмой. Тогда они и открыли Playrix. Начали приглашать туда различных специалистов. К тому времени собственные разработки уже приносили несколько тысяч долларов в месяц. Ребята могли нанимать других людей себе в помощь.
Акцент был сделан на казуальные игры. Они не нуждаются в том, что пользователь тратил много времени на них. При этом немного было нужно и для создания игрушки. Несколько простых механик и можно выпускать игру в свет.
В компании делали игры в мультяшной графике. Это были, в основном, проекты, связанные с играми по типу «собери 3 в ряд», игры на «тайм-менеджмент», когда нужно организовать свой рабочий день так, чтобы можно было добывать и использовать различные ресурсы себе во благо. Как правило, это был простой сюжет, миссия связывались между собой тонкой ничью истории.
И при этом, целевой аудиторией компании были не дети, а именно женщины 35 лет. И основателям компании хорошо было известно, какие будут вещи работать на таких игроков, а какие – нет.
Для женщин выпускались игры до 2009 года. В мир вышло около 30 проектов. И каждый из них был успешен в финансовом плане.
Добавить комментарий!