Авторизация на сайте
Эксклюзивное интервью с разработчиками Lineage Eternal
Одному из сотрудников mmorpg.com удалось побеседовать с разработчиками недавно анонсированной игры Lineage Eternal.
Ниже приведен перевод данного интервью.
Вопрос: Не могли бы вы пояснить, почему компания решила представить Lineage Eternal в жанре Hack and Slash?
Ответ: На самом деле Hack and Slash в нашей игре несколько отличается от Diablo III и других подобных игр. Lineage Eternal – это гораздо больше нежели просто Hack and Slash. Чтобы выжить, игрокам придется использовать различные гибкие тактики атаки, защиты и уклонения. Кроме того, ритм и темп игры имеют заметные отличия от аналогичных параметров в играх Hack and Slash, поэтому мы можем сказать, что Lineage Eternal лишь близка к этому жанру.
Вопрос: Станет ли Lineage Eternal MMO-игрой без инстансов?
Ответ: Не совсем. Контент основной сюжетной линии будет включать инстансы для прохождения без вмешательства других игроков. Фактически, Lineage Eternal делает упор на групповую игру и самый интересный контент ориентирован именно на группы.
Вопрос: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные битвы как в двух предшествующих играх серии?
Ответ: Конечно. Система массовых PvP битв будет одной из самых важных в игре. Что касается осад, то они всё ещё под вопросом. Кроме того, мы ещё не решили, добавлять ли PvP битвы за удержание определенных объектов. Количество карт и участников боев также пока не согласовано. В общем, Lineage Eternal заметно отличается от Lineage 2.
Вопрос: Где разворачивается действие игры?
Ответ: Не смотря на, что, как и в предыдущих играх серии, центром событий станет континент Аден, весьма вероятно появление новых регионов. Что касается последовательности событий, то сначала идет Lineage 2, затем Lineage и Lineage Eternal.
Вопрос: Расскажите подробнее о классах и навыках в Lineage Eternal.
Ответ: До начала тестирования мы ещё не решили, какие именно классы будут введены в игру. Ожидается, что кроме анонсированных ранее трех классов (маг, воин и лучник-элементалист), появятся ещё 2-3 класса. Возьмем, к примеру, лучника-элементалиста, он может поразить сразу нескольких врагов. Игрок может прочертить мышью радиус AOE атаки, тогда стрелы будут сыпаться градом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!