Сервер Dell PowerEdge T630: описание модели
Залогом высокой производительности компании является использование инновационного оборудования. Добиться желаемого результата и вывести организацию на качественно новый уровень позволяют разработки американской компании Dell. Более чем тридцать лет квалифицированные специалисты занимаются разработкой, производством и обслуживанием планшетных и персональных компьютеров, серверов, устройств хранения данных, сетевого оборудования, компьютерной периферии, бытовой электроники. Являясь одним из мировых лидеров в данной отрасли, авторитетная компания предлагает пользователям множество эффективных решений для бизнеса, среди которых и сервер dell poweredge t630.
Его уникальные характеристики позволяют успешно справиться с наиболее ресурсоемкими нагрузками. В частности, это становится возможным вследствие поддержки до тридцати двух жестких дисков, ширина которых составляет 2,5 дюйма, либо восемнадцати дисков шириной 3,5 дюйма. Хранение значительного количества почтовых ящиков при условии снижения затрат на каждый из них делает устройство незаменимым для представителей малого и среднего бизнеса, удаленных пользователей, систем медицинской визуализации.
Особое внимание следует уделить особенностям управления сервером. Каждому пользователю предлагается выбрать оптимальный вариант в соответствии с собственными требованиями. К примеру, производители предусмотрели возможность индивидуального, коллективного, личного, удаленного управления. Также стоит отметить:
- Упрощение процесса администрирования. Этого помогают добиться встроенные интеллектуальные функции интегрированного контроллера удаленного доступа, надежные функции управления.
- Возможность повысить эффективность центра обработки информации благодаря контроллеру жизненного цикла. Он позволяет в автоматическом режиме инвентаризировать, мониторировать и обновлять новые системы, которые добавляются в центр обработки данных.
- Автоматизацию процессов развертывания и обновления серверов, что обеспечивает экономию времени пользователей и сведение к минимуму вероятности возникновения ошибок как результата действия человеческого фактора.
- Автоматическое формирование отчета службы техподдержки, который постоянно обновляется и охватывает свыше пяти тысяч основных параметров системы.
Добавить комментарий!