Авторизация на сайте
Создание скила для превращения адены в коин
В данном мануале, вы узнаете как создать скилл, превращающий адену в коин. Так же из этой статьи вы узнаете как добавить всем рассам при старте данный скил.
Серверная чать:
открываем datastatsskills ищем там место для нашего нового скила (ID>9000 лучше не брать) я выбрал ID=3634 добавить его можно в файл 3600-3699.xml открывать блокнотом
<skill id="3634" levels="1" name="Adena - Coin"> - тут пишется ID и название скила
<set name="mpConsume" val="50"/> - потребляемое MP
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="itemConsumeId" val="57"/> - это ID предмета, который будет использоваться для получения другого предмета
<set name="itemConsumeCount" val="2000000000"/> - это количество забираемого предмета
<set name="create_item_id" val="4037"/> - предмет, который будет Вам выдан
<set name="create_item_count" val="1"/> - это количество выданного предмета
<set name="random_count" val="1"/>
</skill>
<set name="mpConsume" val="50"/> - потребляемое MP
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="itemConsumeId" val="57"/> - это ID предмета, который будет использоваться для получения другого предмета
<set name="itemConsumeCount" val="2000000000"/> - это количество забираемого предмета
<set name="create_item_id" val="4037"/> - предмет, который будет Вам выдан
<set name="create_item_count" val="1"/> - это количество выданного предмета
<set name="random_count" val="1"/>
</skill>
Для того чтобы каждая раса при старте получала данный скил нам потребуется в MySQL найти skill_trees. Делаем запрос в базу:
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('0', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('10', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('18', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('25', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('31', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('38', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('44', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('49', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('53', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('10', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('18', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('25', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('31', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('38', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('44', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('49', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('53', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
Клиент часть:
Берем FileEdit и открываем файл skillname-e.dat добавляем такую строчку:
3634 1 Adena - Coin Создает Coin. Требуется 2ккк Aden. none none
Открываем файл skillgrp.dat
Открываем файл skillgrp.dat
Рубрика: Lineage2 / Мануалы L2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!